Связаться с нами можно с помощью формы обратной связи или отправив письмо на info@npo-kvant
Будем рады ответить на ваш вопрос!

Диагностическо-ремонтный комплекс

Разработка, проектирование и производство высокотехнологических решений для применения в структурах РЖД.

Производство диагностическо-ремонтных комплексов (ДРК) на базе грузопассажирского автомобиля. Основная цель - выявление скрытых неисправностей железнодорожного подвижного состава методом неразрушающего контроля. Прогнозирование сроков работоспособности как отдельных узлов и агрегатов, так и железнодорожной машины в целом.

Мобильная доступность ДРК без привязки к инфраструктурным объектам РЖД. Оснащен оборудованием, с помощью которого возможно вести контроль параметров ЖДСМ в полевых условиях, в том числе и в условиях крайнего севера. Диагностический комплекс интегрирован со структурой баз данных ОАО «РЖД», где хранятся все данные о результатах обследования СПС, по результатам которых может приниматься решение о допуске железнодорожной машины к работам.

Решаемые задачи при эксплуатации ДРК

Автоматизация процесса диагностики узлов и агрегатов, а также автоматического сбора параметров работы систем СПС.
Формирования отчетной документации о параметрах работы СПС и передачи ее для централизованного хранения.
Автоматизация обработки и анализа полученных параметров.
Проведение технического обслуживания СПС.
Автоматизация формирования информации о текущем техническом состоянии СПС для последующего принятия решения о дальнейшей эксплуатации.
Снижение человеческого фактора при оценке состояния СПС и эксплуатационных расходов владельца СПС.
Диагностическо-ремонтный комплекс изготовлен на базе шасси грузопассажирского автомобиля «Ford Transit» 22278D
Одобрение типа транспортного средства ТС RU E-RU.АБ58.00064.Р1
Скачать

ДРК функционально оснащен автоматизированной системой получения измеряемых параметров со следующим алгоритмом:

1
Идентификация и передача
Считывающее бесконтактное устройство ДРК идентифицирует СПС и передает эту информацию на персональный компьютер оператора (далее ПКО).
2
Переход в режим ожидания
ПКО формирует отдельную матрицу данных для СПС и переходит в режим ожидания приема данных от измерительных приборов.
3
Внесение данных
По окончании снятия параметров, обслуживающая бригада заносит полученные результаты в электронный учетный прибор мобильного типа, который автоматически передает зафиксированные данные на ПКО.
4
Обработка данных
ПКО автоматически заносит полученную информацию от измерительного прибора в соответствующий раздел матрицы данных.
5
Получение данных
По окончании всех необходимых измерений, на основании полученных параметров, ПКО автоматически формирует электронный паспорт машины с данными о состоянии СПС.
6
Отправка данных в единый информационный центр
Электронный паспорт машины отправляется оператором по беспроводному каналу в единый информационных центр. Копия паспорта остается на ПКО.