Связаться с нами можно с помощью формы обратной связи или отправив письмо на info@npo-kvant
Будем рады ответить на ваш вопрос!

ГЕПАРД

Установка автоматизированного бесконтактного измерения геометрических параметров подвагонного пространства

Актуальность автоматических измерений

Глобальная цифровизация сложных технологических процессов
Автоматизация контроля подвижного состава в пути следования
Минимизация человеческого фактора
Описание
Установка «ГЕПАРД» предназначена для проведения бесконтактных измерений (на скоростях до 120 км/час) геометрических параметров цельнокатаных колес и бандажей колесных пар грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов, специального подвижного состава, вагонов метрополитена.

Установка «ГЕПАРД» может оснащаться дополнительными подсистемами:
Идентификации номеров вагонов с привязкой к ним неисправных колесных пар, а также регистрации, хранения и передачи полученной информации оператору АРМ
Подсчета осей и подвижных единиц для точного определения составности поезда и типа вагонов в нем
Предварительной очистки поверхности бандажей и другими
Обнаружения дефектов на поверхности катания.
Контроля состояния подшипникового узла
Установка автоматизированного бесконтактного измерения
геометрических параметров подвагонного пространства «ГЕПАРД»

внесена в Государственный реестр средств измерений
регистрационный № в ФИФ - 84002-21

Параметры и технические характеристики

Технические характеристики
Метрологические характеристики
Наименование параметра
Значение
Тип подвижного состава
Любой (кроме трамваев)
Линейная скорость перемещения объекта измерения
0-120 км/ч
Группа исполнения (в части воздействия температуры и влажности окружающего воздуха) по ГОСТ Р 52931-2008:
  • для постового оборудования
  • для напольного оборудования
В1, Д3
Температура окружающего воздуха, ˚С:
  • для постового оборудования
  • для напольного оборудования
+ 10 …+ 35
- 60 … + 50
Относительная влажность воздуха, %:
  • для постового оборудования
  • для напольного оборудования
75 при + 30 ˚С
95 при + 35 ˚С
Группа исполнения (в части воздействия атмосферного воздействия) по ГОСТ Р 52931-2008
Р1
Степень защиты от попадания пыли, твердых частиц и влаги по ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011/ГОСТ 14254-2015 (для напольного оборудования)
IP67
Атмосферное давление, кПа
84,0…106,7
Измеряемые величины, мм:
Наименование параметра
Значение
Толщина гребня (на расстоянии 18 или 20 мм от вершины)
20-40 ± 0,2
Высота гребня
20-45 ± 0,2
Крутизна гребня
1-16 ± 0,2
Толщина обода колеса или бандажа
20-100 ± 0,5
Диаметр по кругу катания колеса или бандажа
799-1261 ± 0,5
Контролируемые величины, мм:
Наименование параметра
Значение
Расстояния между внутренними поверхностями ободьев колес или граней бандажей
1435-1445
Ширина обода колеса или бандажа колесной пары
125-140
Уширение колеса или бандажа
0-7
Прокат по кругу катания
0-9
Кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня, глубина «А»
0-3
Кольцевые выработки на поверхности катания на конусности 1:3,5, глубина «Б»
0-4
Кольцевые выработки на поверхности катания, ширина «В»
0-20
Остроконечный накат на гребне
0-4
Вертикальный подрез гребня
0-4
Разность толщин гребней в одной колесной паре
0-5
Разность диаметров по кругу катания колес или бандажей в одной колесной паре
0-6
Разность прокатов по кругу катания в одной колесной паре
0-4
Подсистема акустического контроля дефектов
на поверхности катания
Подсистема акустического контроля
состояния подшипникового узла
Монтаж Установки не требует врезки в рельсовую систему и нарушения работы устройств СЦБ. Вероятность обнаружения дефекта на поверхности катания составляет 0,99 (99 %).
Обработка информации
Перспективы развития
Контроль геометрических размеров дефектов на поверхности катания с созданием 3D-профиля (развертки) каждого колеса – цифрового «двойника» профиля колеса
Документация

Дополнительная информация

Программное обеспечение

Краткое описание и функциональные возможности
Программного обеспечения
Детектирование и контроль состояния верхнего строения ЖД пути и его отдельных элементов
- Определение уровня щебня в шпальных ящиках
- Определение наличия проводов в пределах балластной призмы
- Определение дефектов рельсовых скреплений
Стоимость программного обеспечения
от 1 200 000 руб.
Ссылка на скачивание дистрибутива предоставляется после оплаты ПО