Связаться с нами можно с помощью формы обратной связи или отправив письмо на info@npo-kvant Будем рады ответить на ваш вопрос!
Программное обеспечение Автоматический контроль состояния верхнего строения железнодорожного пути и его элементов, в пределах балластной призмы
Программное обеспчение Автоматический контроль состояния верхнего строения железнодорожного пути и его элементов, в пределах балластной призмы
Краткое описание и функциональные возможности программного обеспечения
Детектирование и контроль состояния верхнего строения ЖД пути и его отдельных элементов.
- Определение уровня щебня в шпальных ящиках. - Определение наличия проводов в пределах балластной призмы. - Определение дефектов рельсовых скреплений.
Стоимость программного обеспечения от 1 200 000 руб.
Ссылка на скачивание дистрибутива предоставляется после оплаты ПО.
Функциональные возможности
Полнота заполнения балластом шпальных ящиков
Наличие и состояние рельсовых скреплений
Наличие на путях посторонних предметов
Величину зазоров рельсовых стыков
Продольное смещение рельсовой плети относительно "маячных" шпал
Ширину плеча балластной призмы
Температур рельсовых плетений
Ширину рельсовой колеи
Алгоритм работы ПО
1
Получение данных
Программа получает с установленных на СПС видеокамер и датчиков поток данных
2
Обработка данных
Получаемые видеоданные обрабатываются с помощью нейронной сети, а данные с датчиков - математическими алгоритмами
3
Результат
По результатам обработки полученных данных производится
Выдача визуализированных рекомендаций принятия решения о готовности фронта в ходовой кабине СПС
Сохранение результатов диагностики состояния верхнего строения ЖД пути в энергонезависимом модуле памяти
Передача результатов диагностики состояния верхнего строения ЖД пути в ПО ПАК КРСПС по каналам мобильной связи