Программное обеспечение
Автоматический контроль
состояния верхнего строения железнодорожного пути
и его элементов, в пределах
балластной призмы

Программное обеспчение
Автоматический контроль состояния верхнего строения железнодорожного пути и его элементов,
в пределах балластной призмы

Краткое описание и функциональные возможности
программного обеспечения

  • Детектирование и контроль состояния верхнего строения ЖД пути и его отдельных элементов.
  • - Определение уровня щебня в шпальных ящиках.
    - Определение наличия проводов в пределах балластной призмы.
    - Определение дефектов рельсовых скреплений.
  • Стоимость программного обеспечения
    от 1 200 000 руб.
  • Ссылка на скачивание дистрибутива предоставляется после оплаты ПО.
Функциональные возможности
  • Полнота заполнения балластом шпальных ящиков
  • Наличие и состояние рельсовых скреплений
  • Наличие на путях посторонних предметов
  • Величину зазоров рельсовых стыков
  • Продольное смещение рельсовой плети относительно "маячных" шпал
  • Ширину плеча балластной призмы
  • Температур рельсовых плетений
  • Ширину рельсовой колеи
Алгоритм работы ПО
1
Получение данных
Программа получает с установленных на СПС видеокамер и датчиков поток данных
2
Обработка данных
Получаемые видеоданные обрабатываются с помощью нейронной сети, а данные с датчиков - математическими алгоритмами
3
Результат
По результатам обработки полученных данных производится
  • Выдача визуализированных рекомендаций принятия решения о готовности фронта в ходовой кабине СПС
  • Сохранение результатов диагностики состояния верхнего строения ЖД пути в энергонезависимом модуле памяти
  • Передача результатов диагностики состояния верхнего строения
    ЖД пути в ПО ПАК КРСПС по каналам мобильной связи
Пример визуального контроля
Скачать данные